?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переходим к ответам

Спасибо всем за активность. Был уверен, что вопросов зададут немало, но действительность превзошла все ожидания. Из полутысячи комментариев более 400 – это прямые вопросы. Даже с учетом того, что отдельные вопросы повторяются, массив вопросов, требующих ответа, велик.

Постараюсь, не теряя конкретики, ответить на них, сгруппировав по тематике. За один и даже два раза охватить все темы невозможно. Поэтому начну с тех вопросов, что встречались наиболее часто и вызвали резонанс. Хотя среди них были и попытки завалить комментарии практически одним и тем же вопросом, напоминающие флэш-моб. В дальнейшем через день-другой буду выкладывать продолжение ответов.

Итак, сегодня коснусь 4 тем:

1.       Ситуация с кладбищем в Налимихе.

Этот вопрос не только был одним из самых популярных, но и догнал меня в Большесосновском районе, где я был в минувшую субботу. Очень, кстати, хорошо работают районные власти. Посетил детский сад, который восстановили и оборудовали меньше чем за 6 миллионов рублей (отличный пример всем, как эффективно осваивать деньги, детсад просто «с иголочки», не сравнить с более дорогим объектами во многих других районах), стабильно работающее сельхозпредприятие, еще ряд объектов. Потом побывал на лыжных соревнованиях. При том, что проблем в районе не меньше, чем в других территориях края, никаких жалоб и претензий от местных властей я не услышал, – во всем был деловой подход.

Единственная жалоба, с которой столкнулся за всю поездку поступила от тренеров-лыжников как раз по ситуации с кладбищем, которое грозит захватить лыжные трассы и территорию лыжной базы в пермской Налимихе. И это не говоря о том, что к тому моменту среди вопросов в блоге было уже три десятка обращений на эту же тему.

Сегодня я переговорил с главой Перми и с главой пермской администрации по этому вопросу. Расширения кладбища не будет.

Проект, который вызвал столько обсуждений, – это всего лишь один из возможных вариантов. Можно найти вариант, который не затрагивает интересы стольких горожан.

Поручил Анатолию Юрьевичу Маховикову встретиться с представителями жителей района и разъяснить эту позицию. Он такую встречу намерен провести в ближайший четверг.

2. Обманутые дольщики.

Наверное, не было нужды столь часто повторять один и тот же вопрос. Тем более, что представители Правительства края от встреч не уклоняются и отказываться от взятых на себя обязательств не собираются. Кадровые изменения, что произошли в Министерстве строительства края и ПАИЖК, сроки решения проблемы не затягивают. Наоборот, отставка предыдущего министра, в том числе была связана с тем, что вопрос по защите прав обманутых дольщиков решался не так быстро, как он того заслуживал.

Деньги на помощь дольщикам в бюджет заложены, сетевые графики будут выполнены в срок. Что же касается многострадального дома на Ушакова, 21, то я поручил министру строительства Д.Е.Бородулину еще раз повстречаться с руководством ПЗСП, чтобы поскорей начать реализовывать те договоренности по строительству дома, что мы уже достигли.

Уверен, все будет сделано как надо.

3.Метро в Перми.

Хотелось бы :( . Пермь сейчас город-миллионник. Формально говорить о необходимости строительства метро имеем полное право, но давайте будем смотреть правде в глаза.

Сейчас такой проект краю не реализовать. К строительству метро не могут приступить или, начав его, не в состоянии закончить даже первые станции многие российские города. Причина понятна – огромная стоимость работ.

В Перми ситуация еще более сложная. В свое время расчёты строительства метро уже проводились. В нашем городе оно обойдется вдвое дороже, чем в среднестатистическом российском городе-миллионнике, из-за близости реки, подвижных грунтов, карстовых образований и т.д.

Поэтому не буду брать грех на душу и говорит о том, что вернемся к этому вопросу через год-другой. К сожалению, нужно ждать появления новых технологий, которые будут способны серьезно снизить стоимость строительства, а реалистичные прогнозы говорят о том, что принимать решение о строительстве метрополитена можно будет лишь в начале третьего десятилетия этого века. Жаль, но любой другой ответ был бы лукавством.

4. И в заключение на сегодня - вопрос не самый популярный – о региональных авиаперевозках. Так совпало, что полеты начались именно сегодня, поэтому – дорога ложка к обеду – сразу отвечу на вопросы по этой теме.

Вопросы «почему не все рейсы прямые» и «почему установлены такие цены на билеты» в принципе взаимосвязаны. Естественно, задачей организаторов межрегиональных полетов была их максимально возможная доступностью. Для этого необходима максимальная загрузка бортов. Небольшому самолету сложно соревноваться в рентабельности с аэробусом, поэтому даже при региональных и федеральных дотациях билеты не могут строить три копейки.

Сейчас отрабатывается карта и частота полетов. На первые рейсы большинство билетов проданы, на некоторые рейсы все 100%. Нет ни одного с загрузкой меньше половины мест. Когда пассажиры поймут, что новые рейсы всерьез и надолго, сформируются стабильные пассажиропотоки, для каждого маршрута будут подобраны наиболее подходящие типы самолетов и установлена необходимая частота полетов, чтобы обеспечить постоянную загрузку и сэкономить на постоянных издержках. Тогда тариф должен будет несколько снизиться.

Ждите следующей порции ответов. Наверное, из-за поездок по краю выложу ее не раньше среды.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Борис Деменев
Apr. 1st, 2013 03:10 pm (UTC)
"...принимать решение о строительстве метрополитена можно будет лишь в начале третьего десятилетия этого века". Ваша мысль, Виктор Федорович, понятна. Но какие-то срочные мероприятия по развитию общественного транспорта в центральной части города необходимо принимать уже сегодня. Ставка городских властей на автобусы в течение многих последних лет привела к тому, что в часы пик по многим магистральным улицам Перми выстраиваются автобусные колонны, возникают автобусные "пробки". А что нас ждет через 10-15 лет? Возможно надо идти по пути строительства линии скоростного трамвая с подземным вариантом в центре города.
И еще один аспект транспортной проблемы города. Власти Казани сегодня не только ведут строительство метро, но и задумались приспособить для нужд общественного транспорта города существующие железнодорожные пути, которые планируют превратить в кольцо для городских электричек общей протяженностью в 45 километров. Пермь по протяженности - один из самых длинных городов в России и по обоим берегам Камы также имеются железнодорожные пути. По этим путям, в принципе, можно организовать движение электропоездов с удобным для населения расписанием. При этом необходимо построить высокие платформы с павильонами. К остановкам электричек привязать маршруты автобусов. И тогда население увидит преимущества этого скоростного и всепогодного экологического транспорта и пересядет с автобусов на электрички, с помощью которых можно будет быстро добраться до любого пункта этого большого железнодорожного кольца.
(Anonymous)
Apr. 1st, 2013 04:20 pm (UTC)
метроТРАМ
1 не метро а метротрам часть трамвайных путей в центре под землёй http://tranviaperm.narod.ru/proj-02.htm даже таким разумным скромным мечтам куча лет
2 метротрам должна финансировать федерация тк должны, налоговая пирамида такая что все деньги в москве а субъекты должны на задних лапках перед путиным прыгать
3 мост Смирнова-Верхнекурьинская, а не П2
(Anonymous)
Apr. 1st, 2013 06:00 pm (UTC)
Бессонов в эфире.
(Anonymous)
Apr. 1st, 2013 06:07 pm (UTC)
1. "Замечательная" идея попросить задать насущные вопросы, а вместо конкретики "налить воды". Продолжайте эту "хорошую" традицию)
2. Не было нужды столько спрашивать по дольщикам??? Да действительно! Какая тут нужда!!! Тьфу! Всего-то не знаешь, где будешь ночевать следующей ночью, потому что нет своей крыши над головой! Пустячок!
3. А может раз так туго шли дела в Минрегионе с решением проблемы дольщиков России, теперь еще хуже в Пермском крае, может ну ее эту власть? Может вернуться к тому, что хорошо получается и приносит пользу народу? Обратно в экскаватор? А?


Уж очень назойливые дольщики.
(Anonymous)
Apr. 1st, 2013 06:20 pm (UTC)
предвыборное.
Виктор Федорович, Вы зачем Бакстер-групп приглашаете к себе в помощники? Это мошенники, которые используют грязные технологии, от них трясет до сих пор Пермский край, районные провинции. Вам нравится наступать на грабли? Вы - мазохист? Или это первоапрельская шутка, что Вы Р. Хузина пригласили к себе в пиар-службу? А если это - правда, то не присылайте этих шутов гороховых и алкоголиков по районам. Местные жители сами перед выборами определятся, за кого и как им голосовать. Без помощи этой пиар группы. Если у Вас перед ними какие-то есть обязательства, то Оставьте их у себя в резиденции. Или откупитесь от них сошлите их к себе на родину в Екатеринбург. И жители ПК будут Вам премного благодарны. И Екатеринбург осчастливите.
(Anonymous)
Apr. 1st, 2013 06:49 pm (UTC)
метроТРАМ
1 не метро а метротрам часть трамвайных путей в центре под землёй tranviaperm.narod.ru/proj-02.htm даже таким разумным скромным мечтам куча лет
2 метротрам должна финансировать федерация тк должны, налоговая пирамида такая что все деньги в москве а субъекты должны на задних лапках перед путиным прыгать
3 мост Смирнова-Верхнекурьинская, а не П2
sacred1972
Apr. 2nd, 2013 11:32 am (UTC)
Re: метроТРАМ
Поддержу. Однозначно нужно развивать сеть рельсового транспорта. В том числе скоростным трамваем, для соединения центра с отдалёнными районами.
А что в плане?... Это же не метро, это вполне по силам.
Re: метроТРАМ - roloboks - Apr. 2nd, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
e2007e
Apr. 2nd, 2013 03:28 am (UTC)
Вопрос к губерантору у меня только один
Покажите ваш план на год, на 5, 10, 15, 25 лет для пермского края.
И все будет понятно.
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2013 10:06 am (UTC)
Re: Вопрос к губерантору у меня только один
http://perm.ru/images/banners/140-20.12.12.pdf
Анна Маренина
Apr. 2nd, 2013 03:39 am (UTC)
".........Сегодня я переговорил с главой Перми и с главой пермской администрации по этому вопросу. Расширения кладбища не будет........." СПАСИБО!
malkinoff
Apr. 2nd, 2013 08:17 am (UTC)
Авиа
Региональные перевозки - хорошо. Давно бы надо. Рейсы накатаются,сомнений нет. А как всё же с новым терминалом и международными? На Люфтганзе свет клином не сошелся? Как насчет Эйр Берлин или Германвингз? Летать то надо. Когда будет начато строительство? Где проект? Аэропорт в Березниках можно хорошо восстановить, переведя туда Соколов. И над городами не летать им тогда (хотя я не против) и из края не уедут и аэропорт совместного базирования менее загруженный пассажирскими рейсами мог бы быть.
(Anonymous)
Apr. 2nd, 2013 09:22 am (UTC)
Бессонов
30 марта 2013 года

Президенту России.
В.В. Путину.

Губернатору Пермского края.
В.Ф. Басаргину.



Уважаемый Владимир Владимирович!

Сегодня в Северной Корее объявлено военное положение, лидер Северной Корее объявил его, как ответ на маневры, которые США и Южная Корея проводили у границ Северного соседа.
Это реакция на провокации у границ независимого государства. Северная Корея намерена бомбить базы США. Это ответ настоящего сына своего народа.
Предлагаю Вам объявить всеобщую мобилизацию в России, как это сделал Николай Второй, в ответ на провокацию Германии, и направить ополчение, по линии общественных организаций в Северную Корею для защиты независимости этой страны. Я, Бессонов Алексей Борисович, бывший сотрудник КГБ СССР, ФСК РФ, ФСБ РФ, готов возглавить ополчение русских патриотов и воевать с США в строю с народом Северной Корее. В этой связи, я в городе Перми, в центре города Перми, у ЦУМа, буду собирать ополчение для отправки в Северную Корею, предлагаю Вам. Президенту России и губернатору Пермского края, записаться в это ополчение.

А.Б. Бессонов.
(Anonymous)
Apr. 2nd, 2013 09:23 am (UTC)
Re: Бессонов
31 марта 2013 года

Президенту России.
Губернатору Пермского края.
Директору ФСБ РФ.
Начальнику Пермского УФСБ РФ.

А.Б.Бессонова.

ЗАЯАЛЕНИЕ

Сегодня в Пермском крае новый губернатор и новый начальник УФСБ. Край, после «либеральных реформ», экономика края разрушена, система управления полностью мафизирована, как везде в стране, все разрушено. Губернатор пытается найти выход из сложившейся ситуации, но вместо выхода, увы, посадки его министров.
Я предлагаю губернатору и начальнику УФСБ РФ съездить в Белоруссию. Посмотрите темпы и цифры развития республики, страна цветет, да, там один Президента, фактически нет выборов. А что у нас есть выборы ? Но там люди живут. В Белоруссии нет нефти, да Мы помогаем этой республики, и что, это наш народ, но они производят сельскохозяйственной продукции в три раза больше своих потребностей, они, готовы завалить наш рынок сельхозпродукцией, они, одного просят, уберите мафию, посредников, наведите порядок в системе управления, люди должны жить, писать жалобы, сто то просить, и везде государство все дает. Съездите в Белоруссию, там се работает, да, народ живет беднее в годах, но посмотрите на село, оно цветет, люди живут, работают. Какая там мафия, да, Лукашенко один из богатейших людей Европы, а нам плевать на это, там живут люди, все работает, да, Лукашенко преследует оппозицию, но его рейтинг и прежде всего за счет сел, Он, составляет 90%, да, в городах, Он, ниже, да, его ругает интеллигенция, но население голосует за него, Он, совершенно легитимен.
Назначьте меня губернатором Пермского края и через 5 лет край зацветет, я задушу все мафию, всех пересажаю, всех без исключения, люди будут выть от удовольствия, ибо, люди хотят имен этого, они хотят порядка и реального наказания мафии и жуликам, люди устали.
Какой то комсомолец, Васаргин, который работал в ведомстве Чубайса и занимался приватизацией, Он, губернатор, в я, опальный сотрудник КГБ СССР, пишу ему письма в блог и все смеются, им весело, то, что жулик во главе края, им не смешно, а я им смешон, придурки, это все местная интеллигенция, которая проводила в Перми реформы Ельцина и Гайдара, итог, все разрушено, все, а они выселятся. Я готов был стрелять в этих подонков, да, я ругался с тем руководством ФСБ РФ, которое привел Ельцин, но вся страна умылась кровью и беззаконием, кругом мафия, я же, как мог, на своем месте с эти боролся. И им смешно. Они начинают понимать, когда, не дай бог, бандиты убьют сына или изнасилуют жену, вот тогда они начинают выть, бегают и кричат – Найдите их, но искать некому, все развалено, Вы же смеялись, когда гоняли Бессоновых, называли его психом и сумасшедшим, вот получайте, они не могут управлять, это мафия, только я могу стать полноценным губернатором Пермского края, но они мне не дают, они отменили выборы, все отменили. Придурки. Больные. Если бы коммунисты были у власти, я бы давно стал губернатором края, и Вы жили бы в другой стране, жили лучше, спокойнее.

А.Б.Бессонов.
gpredictor
Apr. 2nd, 2013 12:33 pm (UTC)
Метро в Перми не нужно.
Зачем нужно что-то закапывать в городе изрезанном железнодорожными линиями и балками.
Прекрасно можно использовать так называемый S-Bahn, городскую электричку.

Но без вложений этот проект не будет городским транспортом.
Нужно вывести грузовой ж/д транспорт из города, сделать объездную железную дорогу, это само по себе положительный эффект даст.
Затем городскую ж/д сеть использовать как метро. Сделать остановочные станции, подъезд транспорта к ним, турникеты, эскалаторы, все тут должно быть.

Посмотрите на карту линий: вдоль камы есть, в закамске есть, в мотовилиху есть - везде есть. Центр немного не охвачен только.

Вот вам дешевый и реальный способ создания пермского "метро".
Получим разветвленную сеть при минимуме вложений и совместить это все с новым вокзалом.
Просто ввести электричку и ждать что она превратиться в S-Banh недостаточно.
Нужен единый проездной билет, простота использования, охват, скорость.
На это все нужны затраты, но меньше чем метро.

(Anonymous)
Apr. 2nd, 2013 03:36 pm (UTC)
"Пути и станции S-Bahn могут быть как наземного, так и над- и подземного заложения, что в последнем случае делает его малоотличимым от метрополитена." - википедия
использование путей на окраинах (которые находятся в собственности множества организаций и ужасном состоянии) не исключает необходимости разведения безрельсового и скоростного рельсового транспорта в центре.

между тем в крае есть более критические вопросы безопасности и соблюдения прав Граждан
(no subject) - Борис Деменев - Apr. 2nd, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
p_shiryaev
Apr. 2nd, 2013 04:23 pm (UTC)
Грязь и лужи
Какие меры принимаются сейчас и какие будут приняты в дальнейшем, чтобы на пермских тротуарах и дорогах весной не было луж и грязного мокрого снега? Сейчас даже по центру города не пройти, потому что все тротуары в воде. Неужели пермские чиновники, отвечающие за содержание улиц, не живут в Перми, не ходят по пермским улицам и не видят, что там происходит каждую весну?
Решение вопроса с лужами и грязью, уверен, не такое затратное, как строительство метрополитена в городе, но волнует не меньшее число людей.
deniska_2
Apr. 2nd, 2013 05:31 pm (UTC)
про метро.
Уважаемый, Басаргин! Вот так приходится к вам обращаться, что бы вы заметили! Вы как приехали, так и уедите, а мы будем строить метро без Вас! Деньги деньгами, они появятся на метро с Вами или без Вас! пусть оно дорогое, в Москве на метро тратят колоссальные суммы, у нас метро должно начать строится в течении следующих 5 лет максимум! возможно, частное финансирование! объясню. если метро не начать строить сейчас, то чтобы потом строить прийдется сносить дома в центре для выходов со станций, а это еще дороже, чем разница между среднестатическим городом и нашим!! во, вторых, у нас не среднестатический город!! в-третьих, даже если вы задержите строительство метро на 10 лет, то в любом случае второй автомобильный мост через каму , который вы собираетесь проектировать и строить в районе площади Гайдара необходимо строить двух ярусным. с учетом того что внутри моста должно быть доп. путь доя метро, иначе проводить метро под Камой станет в 10 раз дороже!!! ну и последнее, вы не хотите развития нашего города, ведь вы знаете, что жизнь современного миллионника не возможнт без метро! через 5 лет двигаться будет в грроде нп возможно! попробуйте припарковаться уже сейчас в области здания городской думы или почтампта, уже сейчас это не возможно!! в общем вопрос денег мы пешим, а вы готовьте проект метро хотя бы!
(Anonymous)
Apr. 2nd, 2013 10:30 pm (UTC)
Re: про метро.
+1

строить мост без двухпутки для трамвая/метро - деньги на ветер, вот только рельсы надо на реконструируемый Коммунальный, а новый - Смирнова-Верхнекурьинская

все кто планировал скоростной/подземный/метро трамвай в итоге решали строить именно метро - Ереван, София, Прага, и у нас тоже перед проектированием метро думали обойтись скор-трамваем но выгоднее оказалось метро
perfectmixer
Apr. 2nd, 2013 07:45 pm (UTC)
Басаргин делает запись в своём настоящем...бумажном дневнике:
1. Отменил ещё одну наметившуюся было казнь, сорвав аплодисменты у приговорённых. Победил смерть, заработал любовь.
2. Обнадёжил безнадёжных. Бюджет вывезет, ПЗСП не подвёдёт. Дёмкин, Партия, Эмульсол!
3. Оттянул вопрос с метро за двадцатый год продемонстрировав осведомлённость о пермских карстах. Поверили. Ну не могу я представить себе, смех разбирает, бородатого пермяка с патронами на ушах уходящего в уральские горы, чтобы там начать борьбу за немедленное начало строительства. Третье десятилетие века вам, а не метро :)
4. Всем ,суки, летать!
Ждите следующей порции каши:))
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2013 07:43 am (UTC)
Отрешение губернатора Пермского края.
3 апреля 2013 года

Губернатору Пермского края.
Президенту России.

А.Б.Бессонова.

ЗАЯВЛЕНИЕ

В России, в конце XX века, были «прокачены», либеральные концепции, «плоды» этой «операции», Мы, пожинаем сейчас, фактически уничтожена промышленность, система управления, нет армии. правоохранительной системы, разрушена судебная система, но самое страшное в гуманитарных науках за эти годы были, фактически, силой навязаны либеральные концепции, под эти концепции были составлены учебные планы, получены диссертации, итог, как и в годы СССР, любая иная точка зрения в общественном сознании вызывает или улыбку, или всплеск агрессии.
Так бывает в истории России. В девятом веке, на Руси было принято христианство, по канонам Византии, есть исследования, которые прямо повествуют о том, что первая гражданская война на Руси, вспыхнула именно после принятия христианства по канонам Восточной Римской империи, Руси не хотела расставаться со своими Богами, отсюда смута на Руси, иго татар, пишут, что в полках Мамая на поле Куликовом пели оды Перуну, главному Богу славян на Руси, Богу сброшенному Владимиром «крестителем» в воды Днепра. Исследователи полагают, что русская элита в те века, была поделена на исконных приверженцев самобытности Руси, и «западников», «византийцев», и даже внутри русской церкви оставались священники, которые в тайне, внутри канонов Византийского православия, несли веру предков, русских, к таким «хранителям русской веры внутри Византийской церкви на Руси» относят Сергия Радонежского, и сквозь все «средние века» русская элита, втайне, сакрально, элита несла эту веру, передавая из поколения в поколения ее обряды, обряды ведической Руси, Руси языческой, и истинным хранителем, последним из Рюриковичей был Иван Васильевич, Грозны, правитель, так почитаемый старообрядцами в России, последний из ведических, истинно русских царей, на престоле моего отечества.
Романовы, в 17 веке, в годы Великой Смуты, вошли на престол, при
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2013 07:44 am (UTC)
Re: Отрешение губернатора Пермского края.
этом именно Романовы стояли, как пишут исследователи, стояли за убийством последнего царевича из Рюриковичей, Дмитрия, коварно убитого в Угличе. Именно при Романовых, Русь, Россия, и «попала в идеологическую кабалу Запада», именно при Романовых, фактически была переписана история страны, все русские храмы Золотого Кольца России, все с переписанными и сбитыми фресками, именно в правление первых Романовых, фрески сбивались, писались заново, а библиотека Ивана Грозного, а это 30 возов летописей, она, сгинула из русской истории, а именно там все писанные на бересте книги ведической России, и горят в минуту страшных испытаний, когда Россия подойдет к самому краю, найдется эта библиотека, и мы узнаем такое, что позволит Нам выйти из хаоса и воспарять душой. Именно Романовы стояли у истоков Великого церковного раскола, раскола Никона, практически уничтожив ту, исконно русскую политическую элиту, элиту старообрядцев, элиту, которая была гонима при всех Романовых, кроме последнего Николая Второго, который издав Указ о «Веротерпимости» легализовал «ту ведическую элиту Руси, элиту старообрядцев», и при нем 50% всего капитала в России принадлежало старообрядцем, они строили больницы и школы в городах, создавали музеи, Рябушинские, Мамонтовы, Третьяковы, Кирьяновы, это и была элита, истинная элита той, неизвестной старообрядческой Руси, Руси истинной.
После революций 1917 и гражданской войны в России 1918 -1924 годов, вновь с 1918 года, вновь радикалы слева, они, писали историю страны, писали экономические концепции, взяв за основу европейский марксизм, а по сути, пересказ юристом Карлом Марксом теорий прибавочной стоимости, теорий немецкой профессуры, и вновь вся научная концепция страны, вновь развивалась в рамках «Западной концепции», концепции марксизма, вес остальное воспринималось, как ересь и табу.
После прихода к власти в России в 1991 году правых радикалов Гайдара - Чубайса, вообще все национальное было «выброшено за борт», экономике насаждались, причем «только мечом» концепции либерализма, позже пересказывались идеи кейнсианства, а в праве, там «господствовали» либералы от права, за основу была взята концепция прав и свобод, концепция революции во Франции 1789 года. Все национальное было убито. И вновь, как при Романовых, гонения, преследования.
В начале 19 века, Александр Пушкин, просто взял и пересказал русские ведические сказки, и Россия, политическая элита, которая при Романовых, даже не говорила на родном языке, русская элита, замерла в ожидании чуда, она поняла, что стоит перед бездной, миром, космосом, имя которого Великая Ведическая Русь, 7345 лет от сотворения мира, которой, ибо, Петр Алексеевич Романов, а есть все основания полагать, что царя подменили, при его визите в Европу, ибо, Петр Романов дал стране другое исчисления, сократив историю России, Руси на 6 000 лет, исследователи полагают, что и убийство Александра Пушкина было закономерным, Он, открыл тайну Ведической Руси, начав с Ведических сказов, а закончил вторым томом «Капитанской дочки», в котором и полагал рассказать об истинной истории государства, но был убит на дуэли, при этом все участники дуэли, несмотря на действующее законодательство, которое полагало только
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )