?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время вперед?

Хочу обратиться к читателям блога с вопросом, который уже давно обсуждается в обществе и в СМИ – об изменении часового пояса в котором расположен Пермский край.

Обсуждения идут уже не первый год, но результаты, которые они порождают, очень отличаются друг от друга.

Сейчас Правительство края проводит анализ, стремясь учесть все аргументы и точки зрения ученых, специалистов в области биологии, здравоохранения, социологов и т.д. В ближайшие дни проведем совещание, где выскажутся профессионалы в различных областях.

Выводы, которые уже имеем, очень неоднозначные. Факт, что мы живем не по биологическим часам, неоспорим, и изменение часового пояса, очевидно, благотворно повлияет на самочувствие животных и, соответственно, сельское хозяйство.

В отношении человека все сложнее. Перевод часов в сторону московского времени по расчетам специалистов даже сократит продолжительность светового дня, которую использует для активной жизни среднестатистический человек. Причем в случае перевода стрелок на два часа назад световой день сокращается весьма заметно. Другое дело, что необходимо учитывать и другие аспекты: насколько удобнее работать и жить станет людям по новому времени. Все это очень индивидуально.

Поэтому, считаю, при принятии решения должны учитываться не только соображения специалистов, но и общественное мнение. Знаю, что год назад в интернете подобные опросы проводились, и почти ¾ высказывались против перевода стрелок. Конечно, это не самая репрезентативная выборка, но тем не менее. Сейчас согласно опросам социологических служб, смену часового пояса поддерживают более 50% жителей края. Поэтому мне бы хотелось разобраться в том, изменились ли за год настроения в обществе, или эта разница вызвана участием в опросах разных групп населения.

Предлагаю проголосовать: стоит ли Пермскому краю изменять свой часовой пояс? И если да, то насколько. Лично мое мнение, что нам стоило бы приблизиться на  1 час к Москве, а как думаете вы?

Poll #1892898 Будем ли переводить стрелки?
This poll is closed.

Изменение часового пояса Пермского края

перейти на московское время
141(17.0%)
перейти в часовой пояс - московское время +1 час
104(12.6%)
оставить все как есть
583(70.4%)

Comments

( 773 comments — Leave a comment )
Page 1 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
(Anonymous)
Jan. 28th, 2013 05:22 am (UTC)
отстаньте уже от времени
(Deleted comment)
Re: решил узнать мнение про Исплнаду - (Anonymous) - Jan. 31st, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Собянин - Jan. 28th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
Бессонов - bessonov_perm - Jan. 28th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: Бессонов - bessonov_perm - Jan. 28th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Бессонов - bessonov_perm - Jan. 28th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: Бессонов - bessonov_perm - Jan. 28th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Бессонов и власть - bessonov_perm - Jan. 28th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
ar_chitect
Jan. 28th, 2013 05:24 am (UTC)
Необходимо вернутья к астрономическому времени (Гринвич + долгота/ 15), т.е. перевести время в Пермском крае на два часа назад. Это было бы идеально. Не говорю уже о том, что это нужно во всей стране сделать, отменив бессмысленные новации Д. Медведева.
Так что в этом смысле я за московское время.
vashot
Jan. 28th, 2013 06:02 am (UTC)
А зимой в 15 часов спать? Утром затемно лишь до работы-учебы, весь день под лампочкой в любом случае. Люди гуляют, ходят по магазинам (т. е. активная жизнь вне стен зданий) с 17 до 20-21 часа. А Темно будет уже в 15. Люди забудут как выглядит Солнце.
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_sc - Jan. 28th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
от Smartnews.ru - breezzka - Jan. 28th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
гера - (Anonymous) - Jan. 30th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 31st, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 31st, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasik_bekasik - Jan. 29th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 29th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Вихарева - Jan. 30th, 2013 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 31st, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
sersk52
Jan. 28th, 2013 05:26 am (UTC)
Пусть дети гуляют после школы засветло.
Rudi Chichikov
Jan. 29th, 2013 04:35 am (UTC)
к Москве надо приближаться по уровню жизни, для начала...а там и со временем разберемся.
burckina_faso
Jan. 28th, 2013 05:36 am (UTC)
Нужно отменить медведевскую "новацию" и все.
(Deleted comment)
(no subject) - zufar_1990 - Jan. 29th, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 29th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zufar_1990 - Jan. 30th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 30th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 31st, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
igoreks
Jan. 28th, 2013 05:37 am (UTC)
Оставить всё как есть.

Edited at 2013-01-28 05:37 am (UTC)
(no subject) - bermion - Jan. 29th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
Гера - (Anonymous) - Jan. 30th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 31st, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 31st, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bermion - Jan. 31st, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
cherry797
Jan. 28th, 2013 11:23 am (UTC)
Согласна с Jora по всем пунктам!!!
(no subject) - zakharyulya - Jan. 28th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Каменских - Feb. 5th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
nordist
Jan. 28th, 2013 06:01 am (UTC)
безусловно надо перейти на московское время и точка. минусов нет, одни плюсы.
(Anonymous)
Jan. 28th, 2013 09:18 am (UTC)
безусловно надо перейти на московское время и точка. м
И это речь "Homo sapiens"? Бред какой то. Отстаньте вы от времени. всё очень просто, бизнес не хочет терять 2 часа его драгоценного времени, денег им мало вот и вся проблема.
(no subject) - cherry797 - Jan. 28th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
lykkemannen
Jan. 28th, 2013 06:03 am (UTC)
Поддерживаю Jora. Виктор Фёдорыч, займитесь делом, не поддавайтесь на выспренные провокации узкой части местного истеблишмента. С детскими садами и землями для много детных у вас лучше получается.
moonoviy
Jan. 28th, 2013 06:03 am (UTC)
Не стоит ничего менять, пока не осядет муть в головах депутатов госдумы и прочих Медведевых. Неизвестно, что в очередной раз они придумают этой весной или осенью.
В идеале, всей стране отказаться от летнего времени, а Перми перейти на московское время +1.
(Anonymous)
Jan. 29th, 2013 12:50 pm (UTC)
СОГЛАСНА!!!
ar_chitect
Jan. 28th, 2013 06:05 am (UTC)
Вчитался внимательнее.
Похоже, эта запись примерно то же самое, что и в случае с "обсуждением" нового моста через Каму.
Да, мы живем не по биологическим часам. Мы встаем на работу не в семь утра, а в пять, потому что от астрономического, реального времени у нас время сдвинуто вперед на два часа. И солнце всходит у нас зимой теперь ближе к одиннадцати часам (шесть часов утром человек проводит в полной темноте). Почему на животных этот режим влияет однозначно отрицательно, а "с человеком все сложнее"?
В случае с человеком все проще. Ему гораздо хуже от бессмысленных экспериментов со здоровьем, чем животным. Можно написать в блоге все что угодно, но результаты медведевских чудачеств все ощущают на своем организме.
Результат этого "опроса" предсказуем - все останется как есть. Есть еще вероятность, что абсурд, как обычно, усугубится - переведут время на час назад, но уже навсегда.

Edited at 2013-01-28 06:10 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - B_Egor - Jan. 28th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
При чем тут Эстония? - (Anonymous) - Jan. 31st, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
ar_chitect
Jan. 28th, 2013 06:19 am (UTC)
Ну все, набежали неадекваты.
Вот из-за таких и останется этот идиотизм повелителя часовых поясов. Блестяще, губернатор - в очередной раз "учтено мнение простых пермяков".
vashot
Jan. 28th, 2013 06:26 am (UTC)
Прочитайте профессиональные анализы эксперта с мировым именем по часовым поясам:

Сокращение Часовых Поясов России- некомпетентный подход или чудо-идея ?
www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia06.html

Часовые Пояса России по отношению к другим странам с переходом на "постоянное летнее время
www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia29.html

Реформа часовых зон России и циркадный ритм человека
www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia41.html

И другие его статьи.

Главные (и без него очевидный) вывод: нельзя сокращать количество часовых поясов в России, как это сделали. У нас такое географическое положение, что при широкие пояса регионов невозможны.

Так-то Москва не в своём поясе, может она подвинется к нам ближе? ;)
Мы на час назад, а Москва на час вперед. Москва пуп земли что ли, что все должны жить по её расписанию?
sibirierdemetri
Jan. 28th, 2013 06:28 am (UTC)
Просто необходимо перейти на московское время. Во-первых, люди наконец-то выйдут из "комотоза". С улиц Перми исчезнут угрюмые лица. Люди с утра в общественном транспорте станут добрее. Во-вторых, летом хотя бы темнеть начнет пораньше, а не полдвеннадцатого, как сейчас. А то ребенка вечером не уложишь (папа, а солнышко светит), а утром не поднимешь.
(Deleted comment)
(no subject) - irina_jur - Jan. 28th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiger_sc - Jan. 28th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vashot - Jan. 28th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherry797 - Jan. 28th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherry797 - Jan. 29th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andshaaa - Jan. 29th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
Nikolay Sagin
Jan. 28th, 2013 06:31 am (UTC)
Отменить медведевский указ, пусть будет зимнее и летнее время.
vashot
Jan. 28th, 2013 06:44 am (UTC)
Не, лучше без эпопей с переводами.
(Anonymous)
Jan. 28th, 2013 06:33 am (UTC)
Виктор Федорович! Лучше инициируйте возвращение Пермского края в УрФО, и все вопросы, которые Вам навязывают к решению кремлевские чиновники, отпадут сами собой. От того,что Прикамье искусственно вычленили из УрФО и присоединили к ПФО, оно не перестало быть Уралом, со всеми вытекающими последствиями: часовым поясом, уральским коэффициентом, суровостью климата и пр. Вы же понимаете, почему, например, Холманских или Куйвашев не озаботились переводом стрелок к Москве, а мы вот должны озаботиться, хотя и мы, и они - уральцы. Несмотря на несколько лет существования региона в ПФО, его интеграции с данным фед. округом не произошло: слишком разные территории (представьте Пермь и Самару, например), слишком разный климат, производства и пр. И теперь чиновники из администрации президента придумали искусственный способ этой самой интеграции. А Вы, Виктор Федорович, их, значит, поддержать собрались, прикрываясь всякими мнениями ученых и "профессионалов". Этот вопрос был давно решен советскими физиологами и экономистами. Отчего Вы им не доверяете? Они были гораздо более грамотные, чем нынешние чиновники полпредств в этом смысле. Вопрос - исключительно политический, к которому сейчас стремятся "пришить" общественное мнение. Виктор Федорович, ну лучше мост, детский сад и что-то еще, но не надо вот этого!
vashot
Jan. 28th, 2013 07:45 am (UTC)
А вот тут кроется самое интересное. Нас отделили от УрФО, но мы (простой народ) намного сильнее связаны в жизни (бизнес, родственники) с Уфой, Челябинском и Екатеринбургом. И вот чтобы совсем порвать нашу связь решили еще и время разное установить. Гениально.
Время вперед? - (Anonymous) - Jan. 28th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibirierdemetri - Jan. 28th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 28th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
Владмир - (Anonymous) - Jan. 28th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherry797 - Jan. 28th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mushka_7 - Jan. 28th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perfectmixer - Jan. 28th, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bermion - Jan. 31st, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
( 773 comments — Leave a comment )