?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Целую неделю не удавалось найти времени на  блог, поэтому не стану посвящать эту запись одному какому-то вопросу, а расскажу о проектах где за последние  удалось сделать шаг вперед и своем мнении по объектам, где удалось побывать в последние дни. Возможно, этот рассказ придется разбить на  нескольких постов.  

Мосты

Последние недели вели расчеты по оптимизации стоимости двух крупных мостов через Каму и Чусовую. Удалось выйти на более скромные затраты чем планировалось ранее.

Пока получается, что минимально строительство моста через Чусовую обойдется примерно в 7,5 млрд.рублей, моста через Каму  в 9-10 млрд.рублей.  Это должно серьезно облегчить поиск необходимых ресурсов.

По мосту через Чусовую уже готова проектная документация, она прошла главгосэкспертизу и в этом году  можно приступать к строительству на условиях государственно-частного партнерства. В Минтрансе России предложили пока такую схему финансирования: 75% стоимости проекта возьмут на себя в равных долях Федерация и край, а  25% - инвестор, которому потом в течение  8 лет будут возмещены его затраты за счет эксплуатационных расходов. Думаю, на такой вариант мы пойдем. Специально подчеркиваю – это совершенно не означает, что проезд по мосту обязательно будет платным.

Аналогичную схему финансирования Минтранс предлагает и по мосту через Каму. Нужно будет решать. Времени не так много. Деньги на проектную документацию мы выделили. В этом году она будет готова, и теоретически со следующего года  можно  приступать к строительству.

Дорога Пермь Екатеринбург

Как, наверное, все помнят, Правительству края удалось добиться переноса федеральных средств, выделяемых на эту дорогу, с  2013 на  2012-й год. Впоследствии те деньги, что были запланированы на  2014-й перешли на 2013-й год. На этой неделе в Минтрансе удалось предварительно договориться, чтобы сделать аналогичный шаг по суммам, предусмотренным на  2015 год и освоить их уже в будущем  2014-ом году. Техника, люди, все необходимое есть, чтобы не останавливаться. Сейчас появилась реальная возможность закончить  все работы раньше, чем ранее планировалось.

Энергетика

Повстречался с председателем правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олегом Михайловичем  Бударгиным. Речь шла об актуализации  генеральной схемы развития энергетики в Пермском крае.  Оказалось, что за последние  4 года из Пермского края не было обращений  в ФСК ЕЭС, поэтому считалось, что и особых  проблем в нашем регионе нет. Хотя один тот факт, что у нас при избыточных мощностях самые высокие тарифы среди наших соседей, уже говорит о том, что не все в порядке.

Договорились, что ФСК включится в работу по строительству новых мощностей и ЛЭП в Перми, Чусовом, Соликамско-Березниковской агломерации, чтобы снять существующие и перспективные ограничения на потребление энергии, актуализирует схему выдачи мощности с Камской ГЭС. Решили, что в середине февраля организуем в Пермском крае большую встречу с участием Минэнерго России, ФЭС ЕЭС, энергетиков  чтобы выйти  на решения какие проекты за чей счет будут реализовываться.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
malkinoff
Jan. 24th, 2013 09:35 am (UTC)
Транспорт
Здравствуйте!

А вот расскажите, пожалуйста, про аэропорт. Долго ли эта порн........будет продолжатся? Уже Lufthansa убегает. Надеюсь все понимают, что мы потеряли одного из крупнейших авиаперевозчиков в мире! Терпение кончается у всех уже. Скоро все разбегутся.
Программа развития авиаперевозок в ПФО тоже для Перми не очень. Основные пересадочные узлы сформированы в других миллионниках. Хорошо. Пермь на северо-востоке округа,не удобно. Тогда открывать надо рейсы в Сибирь, чтобы люди могли добираться через Пермь туда.
Мы теряем аэропорт очень быстро. Вокруг основные конкуренты развиваются семимильными шагами, мы топчемся на месте, копим инвесторов-претендентов и готовим бумаги.
Извините,но так нельзя. Кто первый встал,того и тапки. Быстрее надо,быстрее. И строительство надо начинать уже в этом году.

Edited at 2013-01-24 09:36 am (UTC)
Дедуш Каленин
Jan. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
Платный мост, думаю, не прибавит Вам популярности. Хотя я лично не против.

ЗЫ Щяс снова многословный Бессонов прибежит. Думаю, его справка о психическом здоровье куплена.
glukhov159
Jan. 24th, 2013 10:00 am (UTC)
Строить 2 дорогостоящих моста одновременно?а потяните?ненадорветесь?и если они будут платные,кто ж по ним ездить будет?да закамск лучше через гайву будет ездить,но платить за проезд не будет.вбухиваете милиарды в песок.стройте лучше дороги,толку от новых мостов,когда кругом узкие дороги и перекрестки.мы до сих пор не знаем,что такое современные развязки и путипроводы,в отличие от соседей.стыдобища,а все хвастаетесь,что край в лидерах,почти во всем,только с конца.
sersk52
Jan. 24th, 2013 10:10 am (UTC)
В общих чертах - уважуха, вопросы в частностях:
- на Чусовской мост деньги в бюджетах предусмотрены?
- Камский мост выйдет на пл.Гайдара, раз проект заканчивают?
- заканчивают проект по аэропорту - "дельтой" там и не пахнет?
- по зоопарку - ОАЧ тоже клал на общественное мнение по многим вопросам, разъясните.
Если самому западло отвечать на вопросы, то мы удовлетворимся Вашими подчиненными.
glukhov159
Jan. 24th, 2013 10:23 am (UTC)
И не лукавьте,что мосты обойдутся в 8-10млрд.практика показывает,что строятся они как минимум 3-5 лет,за это время их стоимость удвоится.короче все на стройки века решили забабахать,а значит не видать нам не новых дорог,ни вокзалов-ничего.и скорее всего будем долго любоваться на убогой набережной,опорами очередного долгостроя,вытянувшего из края все жилы.спасибо вам господин Басаргин.
tenth_apostle
Jan. 24th, 2013 11:30 am (UTC)
Срок эксплуатации коммунального моста заканчивается через несколько лет. как, например на пролетарку добираться? через гайву или красаву? мост, ясен хрен, нужен. к тому же, его частично финансируют федералы.

Edited at 2013-01-24 11:30 am (UTC)
(no subject) - glukhov159 - Jan. 24th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tenth_apostle - Jan. 24th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glukhov159 - Jan. 24th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
jivizagorodomru
Jan. 24th, 2013 12:51 pm (UTC)
Наверное, мосты нужны. Наверное.
Городок - а в час пик ездить невозможно.
Не пойму одного: почему у нас нет ни одной многоярусной развязки?
Как дорогу не расширяй, она всё равно перед следующим кварталом, упирается в светофор.
Малейшая авария, например, с трамваем, всё: пол-города стоит.
Почему бы не сделать развязки через Стаханку или ул. Попова - через Ленина, возле Гознака дурдом...
glukhov159
Jan. 24th, 2013 01:13 pm (UTC)
Да потому что власть у нас такая.Чиркунов фантазером был,а Басаргин монументальщик,ему лучше монументальные мосты строить,чем какие то никчемные развязки.ну а про Сапко и Маховикова я молчу,сними и так все ясно,эти даже уборку снега организовать не могут.р.s.а Чиркунов хоть и был фантазером,но объездную с радиалкой худо бедно построил,спасибо ему за них,а то бы сейчас совсем жопа была.а что построит Басаргин?пару тройку опор для мостов,вот и будем на них смотреть,а может даже и пользоваться ими:)
(no subject) - jivizagorodomru - Jan. 24th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glukhov159 - Jan. 24th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivizagorodomru - Jan. 24th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glukhov159 - Jan. 24th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivizagorodomru - Jan. 24th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Деменев - Jan. 24th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glukhov159 - Jan. 24th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perfectmixer - Jan. 24th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
bessonov_perm
Jan. 24th, 2013 03:32 pm (UTC)
Вот
Смотрю, что то стала в последнее время вокруг мне полиция кружиться, думаю - С чего бы это, вроде выборов нет..а оказывается глупые начальники местной полиции, решили удружить губернатору и меня осадить, что бы я не писал в блог губернатору и не раздражал ЕГО…совсем крыша поехала…вот что такое провинция …тут или полный дурак или святой,…увы, середины нет…

bessonov_perm
Jan. 24th, 2013 03:43 pm (UTC)
Re: Вот
Краю нужна оппозиция, но не какая попало, а нормальная, арентированная на людей, никакого бизнеса, близко никаких связей не на духу никакими бандитами, лучше выходцы из государственной правоохранительной системы, пусть выступают, сажают, обличают….это совершенно нормально…лучше, что бы, где то работали преподавателями, юристами, были членами партий…и пусть все критикуют…это нормально, край, страна задохнулась от дикой коррупции…и должна быть реакция в соответствии с законом, в порядке 140 УПК РФ… должны возбуждаться дела уголовные…все как положено..так все везде живут…везде все ненавидят власть…везде оппозиция следит за властью….это позволяет обществу сохранять все институты…
Re: Вот - Борис Деменев - Jan. 24th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 24th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - Борис Деменев - Jan. 24th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 24th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 24th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - Борис Деменев - Jan. 24th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 24th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 24th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - (Anonymous) - Jan. 25th, 2013 01:41 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 05:09 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 05:18 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Jan. 25th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
Re: Вот - (Anonymous) - Jan. 25th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
Re: Вот - (Anonymous) - Feb. 6th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: Вот - bessonov_perm - Feb. 6th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 24th, 2013 05:35 pm (UTC)
???? у
perfectmixer
Jan. 24th, 2013 08:12 pm (UTC)
Что значит в цифрах "перспективные ограничения на потребление энергии" в Перми и выше по краю ?:)
Источники финансирования должны быть исключительно внутренними ОАО "ФСК ЕЭС" и его структурного подразделения МЭС Урала с штабквартирой в Екатеринбурге за счёт средств на создание и воспроизводство своих основных фондов. Бизнес есть бизнес господа. Кабелирование Лэп севера Свердловской области Пермским краем не представляется возможным ... пусть москва еб.т, у пермяков ПэМэЭС:) Не наглейте, товарищ Басаргин, а то бескабельную передачу электроэнергии начнём развивать:))

Edited at 2013-01-24 08:18 pm (UTC)
pontmirabeau
Jan. 24th, 2013 08:17 pm (UTC)
8 лет окупаемости инвестору в пермский мост?
$60 млн можно разместить намного выгоднее в странах без ПЖиВ, то есть с меньшим риском.
Четыре года - тогда да, возможно.
(Anonymous)
Jan. 25th, 2013 01:39 am (UTC)
Если Вы собрались Соликамскбумпрому его собственную электроэнергию со скидкой продавать, то неудивительно, что тарифы самые высокие.
bessonov_perm
Jan. 25th, 2013 07:52 am (UTC)
Бессонов
Это там можно жить своей жизнью, быть полицейским, шпионом, учителем, здесь, увы, постоянно надо улавливать ветер перемен во власти, а он, ветер, всегда разный, только я за 43 года пережил режим Брежнева, потом перестройку Горбачева, потом перестрелку Ельцина, потом авторитаризм путина, бог мой..ну, и как Вы тут пристроитесь…еще в 1988 году Новодворская сидела в тюрьме…, а КГБ заводила дела оперативной разработки на всех демократов, кто собирал митинги ….это потом в ЦК КПСС дали команду создавать партии…и появился Демвыбор России. ЛДПСС, Жириновского…и то на первых съездах все записывало КГБ, и тексы всех выступлений ложились на стол идеологам КПСС, тут в Перми в обком КПСС…, а потом не стало и КПСС и КГБ..и идеологии не стало, ее просто прямо запретили в Конституции 1993 года…это при Андропове КГБ стал заниматься антисоветской агитацией, до этого, как и везде в мире, этим занимается полиция и прокуратура, но только в части составов преступлений…КГБ вело оперативную разработку, со студенческой скамьи, а все умные ребята, как и сейчас, юристы, историки, они не сидят, молча на лекциях, они спорят с преподавателями, итог….ну, дела разработки заводили на самых активных, тех, кто создавал кружки, и все делалось по команде из КПСС… из обкомов…всех остальных просто профилактировали по линии КПСС и ВЛКСМ.. и сейчас все тоже самое…вектор поменялся, а алгоритм остался…и надо быть просто полным идиомом, чтобы учась на истфаке или юрфаке, не попасть на карандаш…нужно просто ничего в голове не иметь и повторять, как попугай….о социалистической законности, или о правах и свободах…я же попал в КГБ очень рано, в 18 лет меня призывали на границу, тогда я просто занимался спортом, боксом, особо политикой я не интересовался…ну, так…я знал, что буду служить в армии…и потом граница, это не КГБ в чистом виде, там люди просто служат…все проверки, я прошел без всяких проблем, что там, в 18 лет…ничего еще и не было,…а вот в Москве, когда начались реформы Гайдара, война в Чечне… мафия стала поднимать голову, вот тогда Мы встрепенулись, и тут началось…после каждых лекции меня вызывали в службу собственной безопасности, или к начальнику факультета, и вопрос был один – Вы понимаете, что служите Президенту,…а я в ответ, но я не давал присягу устраивать государственные перевороты, - Но Вы понимаете, сложность и неоднозначность ситуации, да пошли Вы на фуй со своей ситуацией, у меня в Перми мама работает в легкой промышленности и ей ШЕСТЬ месяцев не платят зарплату,…и я ей деньги посылаю…ибо, товары сопровождаю по бывшему СССР…. мне там платят по 500 баксов, при зарплате в 60 баксов…я лечу с товаром из Москвы в Новосибирск, там его разгружают, и я получаю 500 баксов…, но вы понимаете, что служите Президенту, - Да пошел он на фуй ваш президент …тем более сейчас произойдет очередной переворот и Ваш Президент окажется на скамье подсудимых – Но это не Ваше дело, - а чье дело, Вы меня посылаете воевать в Чечню, а там фильтрационные лагеря, где аулами пропадают люди, там авиация бомбит села, в которых одни русские.. власть поменяется и я дуду, как исполнитель сидеть на скамье подсудимых с вашим Президентом - Это не Ваша дело, Бессонов, Ваше дело выполнять приказы… - Пошел ты на фуй вместе со своим Президентом преступником….

bessonov_perm
Jan. 25th, 2013 08:16 am (UTC)
Re: Бессонов
Причем даже то руководство ФСБ, Ельцина, они не хотели нас терять, они прекрасно понимали, что, Мы и составляли всегда костяк управления в КГБ, те, кто пришел с границы, не эти, мальчики, как путин из университета, а именно, Мы, ибо, только в казарме мы жили по 7 - 8 лет… Мы, начинали с азов, с границы…, но 90- е годы, все побежали, ибо, режим Ельцина, ничего не платили, война Чечне, и туда поехали вот эти мальчики, те, что приходили в ФСБ с гражданки, для них война, даже такая была интересна, а у нас, многие прошли через Афганистан, Анголу, Никарагуа… и, Мы, все побежали…ибо, нет ничего, все развалено, и они остались с пацанами…и они схватились за голову…служить некому,… но это специфическая профессия …та очень важен именно опыт…конечно человек не должен быть идиотом…
yakimovmihail
Jan. 25th, 2013 09:19 pm (UTC)
Мосты
Следует заметить, что:
Мост через Чусовую это совсем не то, что мост через Каму. Мост через Чусовую - есть последнее звено в череде реконструкции автомобильной дороги Пермь - Березники. К началу строительства моста будут готовы все подходы к нему как со стороны города Перми и восточного обхода, так и со стороны Полазны. Мост будет построен рядом с уже существующим и действующим мостом (сравнительно новым мостом).Сложностей не возникнет. Мост будет работать, и будет работать эффективно

Мост через Каму в городе Перми - это совсем другое дело. Думаю не намного ошибусь, если предположу что стоить он будет в 3-4 раза дороже, чем мост через Чусовую. То есть ориентировочно 25-30 млрд. рублей. Вообще в городе Перми нужно говорить не о мосте, а о "новой автомобильной дороге через р.Каму". Сам мост в этой дороге по протяженности занимает всего лишь 1/5 часть. Кроме собственно моста через реку необходимо будет построить еще и съезды с моста. А это не много ни мало - 7 искусственных сооружений и развязок в разных уровнях. И это только на левом берегу Камы. В отсутствии этих развязок эффекта от строительства моста не будет. Что бы особо никого не пугать приведу проектную схему только левобережной части съездов с моста....

Мост через площадь ГайдараJPG

http://yakimovmihail.livejournal.com/88619.html
Борис Деменев
Jan. 26th, 2013 03:34 pm (UTC)
Re: Мосты
Если строить мост в Мотовилихе , он будет в 1,5.раза дешевле, чем в районе Перми -2, это еще питерские эксперты подсчитали, когда не так давно проводили экспертные исследования по выбору места для моста. Тучные времена прошли и стоимость строительства приобретает первостепенное значение. К тому же с точки зрения пространственного восприятия три моста, рядом расположенные, как то не очень будут смотреться. А ведь новый мост через Каму мог бы еще стать визитной карточкой Перми, как только что построенный мост во Владивостоке. К тому же ученые Университета выражали публично неудовольствие, если магистраль к новому мосту пройдет рядом с университетским городком. Наконец мост в Мотовилихе гарантированно бы отсекал транспорт со стороны Гайвы (а там живет 60 тыс. населения) от центра города , а мост в районе Перми -2 обеспечит дополнительную загрузку центральной части автотранспортом. А еще есть Восточный обход, который можно соединить с новым камским мостом и направить на него поток транспорта минуя центр ...
Re: Мосты - yakimovmihail - Jan. 26th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Мосты - Борис Деменев - Jan. 27th, 2013 04:06 am (UTC) - Expand
Re: Мосты - sergeygavrilov - Jan. 29th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Мосты - Борис Деменев - Jan. 29th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Мосты - sergeygavrilov - Jan. 29th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: Мосты - Борис Деменев - Jan. 29th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
Борис Деменев
Jan. 30th, 2013 01:55 am (UTC)
Если посмотреть на схемы и расчеты М.Якимова по варианту моста у Перми -2, можно вообще сделать вывод, что при такой цене вопроса: 25 - 30 миллиардов, лучше вообще отказаться от идеи его строительства, что кстати и сделал О.Чиркунов - слишком дорогое удовольствие получается. Выходит, в этом случае, надо лучше думать над загрузкой Красавинского моста - прокладывать улицу Строителей и т.д. Именно эту точку зрения не так давно публично обосновал А.Кац. Но если подойти к проблеме выбора места будущего моста с другой позиции, а именно: на строительство дорог левобережья Москва денег никогда не даст, а новый мост обещает софинансировать, то картина меняется. При этих условиях мост можно и нужно строить, но в наиболее экономичном варианте. И тогда лучше выглядит вариант моста в Мотовилихе: значительно меньшими деньгами решается задача создания дублера старому коммунальному мосту, транспорт, идущий с Гайвы и правобережья Мотовилихинского района разгружает старый мост и центр города, появляется возможность направления потоков автомобилей на Восточный обход. Так, что не во всех случаях чисто технический подход с позиций будущей загрузки моста себя оправдывает, надо учитывать и другие факторы, иногда они могут иметь более важное значение.
(Anonymous)
Jan. 31st, 2013 02:16 pm (UTC)
Зачем мост в мотовилихе? для гайвы? дак там есть КамГЭС, по которой неплохо можно добраться на левый берег. Красавинский мост-его загрузит транзитный транспорт, плюс жители кировского района. А вот если в 2016 году закрыть коммунальный мост, то жители комплекса ППИ, пролетарского и железки попадут в ужасное положение. Стоит учитывать то, что на пролетарке и железке в данный момент строится львиная доля нового жилья в Перми. Это жилье будет покупать молодежь, которая по любому будет ездить на авто. Поэтому выход моста к Перми-2 в левобережной части города, и к район Докучаева в правобережной части вполне обоснован. Так же получится хорошая транспортная развязка рядом с ЖД вокзалом, что немаловажно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )